Для ТЕБЯ - христианская газета

Библейские исследования. Вавилон, ч. 3 - Цари, вельможи, евнухи и военачальники Ассирии и Вавилона.
Теология

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Библейские исследования. Вавилон, ч. 3 - Цари, вельможи, евнухи и военачальники Ассирии и Вавилона.


БИБЛЕЙСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ВАВИЛОН ("В смешении")
(т. е. "Смешение истины с ложью")



Часть 3: Цари, вельможи, евнухи и военачальники Ассирии и Вавилона



4Цар.17:2-3 И делал он (Осия ("Спасённый")) неугодное в очах Господних, но не так, как цари
Израильские, которые были прежде него. Против него выступил Салманассар ("Совершающий
арест"), царь Ассирийский ("Наступающего"), и сделался Осия подвластным ему и давал
ему дань.

4Цар.18:11 И переселил царь Ассирийский (Салманассар) Израильтян в Ассирию…


4Цар.19:20-22 И послал Исаия ("Спасение Господне"), сын Амосов ("Укреплённого"), к Езекии
("Крепость моя - Господь") сказать: так говорит Господь Бог Израилев: то, о чем ты
молился Мне против Сеннахирима ("Зуба опустошения"), царя Ассирийского
("Наступающего"), – Я услышал. Вот слово, которое изрёк Господь о нем: презрит тебя,
посмеется над тобою девствующая дочь Сиона ("Кораблика в пустыне" - "Ковчега спасения");
вслед тебя покачает головою дочь Иерусалима ("Наследия покоя"). Кого ты порицал и
поносил? И на кого ты возвысил голос и поднял так высоко глаза свои? На Святаго
Израилева!


4Цар.20:12, 16-18 В то время послал Беродах ("В трепете от тебя") Баладан ("Нет приговора"), сын
Баладана ("Нет приговора"), царь Вавилонский ("В смешении"), письма и подарок Езекии
("Крепость моя - Господь"), ибо он слышал, что Езекия был болен.
…И сказал Исаия Езекии: выслушай слово Господне: вот придут дни, и взято будет
все, что в доме твоем, и что собрали отцы твои до сего дня, в Вавилон; ничего не
останется, говорит Господь. Из сынов твоих, которые произойдут от тебя, которых ты
родишь, возьмут, и будут они евнухами (т. е. "бесплодными") во дворце царя Вавилонского.

2Пар.32:31 Только при послах царей Вавилонских, которые присылали к нему спросить о знамении,
бывшем на земле (см. 4Цар.20:11), оставил его (т. е. Езекию) Бог, чтоб испытать его и
открыть все, что у него на сердце.


4Цар.24:11-12 И пришел Навуходоносор ("Замешательство от заключения"), царь Вавилонский
("В смешении"), к городу, когда рабы его осаждали его. И вышел Иехония ("Приготовленный
Господом"), царь Иудейский, к царю Вавилонскому, он и мать его, и слуги его, и князья
его, и евнухи его, - и взял его царь Вавилонский в восьмой год своего царствования.


Иер.39:2-3 А в одиннадцатый год Седекии ("Праведность моя - Господь"), в четвертый месяц, в
девятый день месяца город был взят. И вошли в него все князья царя Вавилонского (т. е.
Навуходоносора ("Замешательство от заключения")), и расположились в центральных воротах:
Нергал-Шарецер ("Клеветник - министр финансов" ("собирания")), Самгар-Нево ("Делающий
вязким (клейким) своё пророчество"), Сарсехим ("Министр прикрытия" ("защиты")),
начальник евнухов (или верных в доме царя), Нергал-Шарецер ("Клеветник - министр
финансов" ("собирания")) , начальник магов (колдунов), и все остальные князья царя
Вавилонского ("В смешении").


4Цар.25:8-10 В пятый месяц, в седьмой день месяца, то есть в девятнадцатый год Навуходоносора,
царя Вавилонского, пришел Навузардан ("Рассеивающий по приговору"), начальник палачей,
раб царя Вавилонского, в Иерусалим ("Наследие покоя") и сжёг дом Господень и дом царя,
и все домы в Иерусалиме, и все домы большие сожег огнем; и стены вокруг Иерусалима
разрушило войско Халдейское ("Грабителей"), бывшее у начальника палачей.


Иер.39:13-14 И послал Навузардан, начальник палачей, и Навузазван ("Попирающий (топчущий)
сыновей"), начальник евнухов (или верных в доме царя), и Нергал-Шарецер, начальник
магов, и все князья царя Вавилонского послали и взяли Иеремию со двора стражи…


4Цар.25:27-29 В тридцать седьмой год переселения Иехонии ("Приготовленного Господом"), царя
Иудейского, в двенадцатый месяц, в двадцать седьмой день месяца, Евилмеродах ("Глупость,
поработившая тебя"), царь Вавилонский ("В смешении"), в год своего воцарения, вывел
Иехонию, царя Иудейского, из дома темничного и говорил с ним дружелюбно, и поставил
престол его выше престола царей, которые были у него в Вавилоне ("В смешении"); и
переменил темничные одежды его, и он всегда имел пищу у него, во все дни жизни его.


Дан.1:3-4 И сказал царь Асфеназу ("Разбрызгивающему мусор"), начальнику евнухов (или верных в
доме царя) своих, чтобы он из сынов Израилевых, из рода царского и княжеского, привел
отроков, у которых нет никакого телесного недостатка, красивых видом, и понятливых для
всякой науки, и разумеющих науки, и смышленых и годных служить в чертогах царских, и
чтобы научил их книгам и языку Халдейскому ("Грабежа").


Дан.2.14-15 Тогда Даниил обратился с советом и мудростью к Ариоху ("Отстрачивающий" ("Делающий
отстрочку")), начальнику царских палачей, который вышел убивать мудрецов Вавилонских;
и спросил Ариоха, властьимеющего при царе…


Дан.5:2, 30-31; 9:1 Вкусив вина, Валтасар ("Смешение, которое заключило") приказал принести
золотые и серебряные сосуды (из святилища), которые Навуходоносор ("Замешательство от
заключения"), отец его, вынес из храма Иерусалимского, чтобы пить из них царю,
вельможам его, женам его и наложницам его.
…В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит, и Дарий ("Обитающий в
сухости") Мидянин ("Самодостаточный") принял царство, будучи шестидесяти двух лет.
…В первый год Дария ("Обитающего в сухости"), сына Ассуирова (Ахашвероша
("Торопливого в даче полномочий")), из семени Мидийского ("Самодостаточных"), который
возведён был на престол над царством Халдейским ("Грабительства").


Есф.1:1 И было во дни Артаксеркса (Ахашвероша ("Торопливого в даче полномочий")), - этот
Артаксеркс царствовал над ста двадцатью семью областями от Индии и до Ефиопии.


Есф1:10 В седьмой день, когда развеселилось сердце царя от вина, он сказал Мегуману ("Панике",
"Смятению"), Бизфе ("Презрению"), Харбоне ("Неудаче"), Бигфе ("Предательству") и Авагфе
("Затуманиванию"), Зефару ("Противлению") и Каркасу ("Скрытому злоумышлению (копанию)") -
семи евнухам, служившим пред лицем царя Артаксеркса ("Торопливого в даче полномочий").


Есф.1:14 Приближенными же к нему (царю) тогда были: Каршена ("Копающая ненависть"), Шефар
("Карание для поддержания порядка"), Адмафа, Фарсис ("Разрушение"), Мерес ("Загноение"),
Марсена, Мемухан ("Автоматизм") - семь князей Персидских ("Попирающих копытом") и
Мидийских ("Самодостаточных"), которые могли видеть лице царя и сидели первыми в царстве.


Есф.2:14 …дом женский под надзор Шаазгаза ("Который стрижёт (овец)"), царского евнуха, стража
наложниц…


Есф.2:15 … тогда она (Есфирь) не просила ничего, кроме того, о чем сказал ей Гегай ("Лоцман",
"Направляющий"), евнух царский, страж жён…


Есф.3:1 После сего возвеличил царь Артаксеркс Амана ("Губителя", "Истребителя"), сына Амадафа
("Отмеренного"), Вугеянина (Агагянина), и вознес его, и поставил седалище его выше
всех князей, которые у него;


Есф.4:5 Тогда позвала Есфирь Гафаха ("Переплавленного"), одного из евнухов царя, которого он
приставил к ней…


Ездр.4:6-7 А в царствование Ахашвероша ("Торопливого в даче полномочий"), в начале царствования
его, написали обвинение на жителей Иудеи и Иерусалима. И во дни Артаксеркса
("Вспыльчивого, который разрушает") писали…


Ездр.4:24 Тогда остановилась работа при доме Божием, который в Иерусалиме, и остановка сия
продолжалась до второго года царствования Дария ("Обитающего в сухости"), царя
Персидского ("Попирающего копытом").

Ездр.6:12 И Бог, Которого имя там обитает, да низложит всякого царя и народ, который простер
бы руку свою, чтобы изменить сие ко вреду этого дома Божия в Иерусалиме. Я, Дарий
("Обитающий в сухости"), дал это повеление; да будет оно в точности исполняемо".


Ездр.5:13-14 Но в первый год Кира ("Горнило огня"), царя Вавилонского, царь Кир дал разрешение
построить сей дом Божий; да и сосуды дома Божия, золотые и серебряные, которые
Навуходоносор вынес из храма Иерусалимского и отнес в храм Вавилонский, - вынес Кир
царь из храма Вавилонского; и отдали их по имени Шешбацару ("Виссон укрепляющего"),
которого он назначил областеначальником.


Ездр.7:1, 6 После сих происшествий, в царствование Артаксеркса ("Горячего (пламенного)
улучшателя"), царя Персидского ("Попирающего копытом"), Ездра ("Помощь")…
… вышел из Вавилона ("В смешении")…


Ис.14:4-7, 12 Ты (Израиль) произнесёшь победную песнь на царя Вавилонского ("В смешении") и
скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство! Сокрушил Господь жезл
нечестивых, скипетр владык, поражавший народы в ярости ударами неотвратимыми, во
гневе господствовавший над племенами с неудержимым преследованием. Вся земля отдыхает,
покоится, восклицает от радости…
…Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы…

________________________________________________________________________________________


ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Цари Ассирии и Вавилона


Фул – "Бросающий на землю" (т. е. "Способствующий падению"),
царь Ассирийский ("Наступающий") – 4Цар.15:19


Феглаффелласар – "Увод на чужбину поверженного заключённого",
царь Ассирийский ("Наступающий") – 1Пар. 5:6


Саргон – "Сплетающий", царь Ассирийский ("Наступающий") – Ис.20:1


Салманассар – "Совершающий арест", царь Ассирийский
("Наступающий") – 4Цар.17:2-3; 18:11


Сеннахирим – "Зуб опустошения", царь Ассирийский ("Наступающего")
– 4Цар.19:20-22


Беродах – "В трепете от тебя" Баладан ("Нет приговора"), сын
Баладана ("Нет приговора"), царь Вавилонский ("В смешении")
– 4Цар.20:12


Навуходоносор – "Замешательство от заключения (ареста)", царь
Вавилонский ("В смешении") – 4Цар.24:11-12, царь Халдейский
("Грабительства") – 2Пар.36:17


Евилмеродах – "Глупость, поработившая тебя", царь Вавилонский
("В смешении") – 4Цар.25:27-29


Валтасар – "Смешение, которое заключило", царь Вавилонский
("В смешении") – Дан.5:1, царь Халдейский ("Грабительства")
– Дан.5:30


Дарий – "Обитающий в сухости", сын Ассуиров (Ахашвероша –
"Торопливого в даче полномочий")), из семени Мидийского
("Самодостаточных"), царь Вавилонский ("В смешении") –
Дан.5:31; 9:1, царь Халдейский ("Грабительства") – Дан.9:1


Кир (Корэш) – "Горнило огня", царь Персидский ("Попирающего
копытом")– Дан.10:1; Ездр.1:1, царь Вавилонский
("В смешении") – Ездр.5:13


Ахашверош (В книге Есфирь - Артаксеркс) – "Торопливый в даче
полномочий", царь Персидский ("Попирающего копытом") и
Мидийский ("Самодостаточный") – Ездр.4:6; Есф.1:3


Артаксеркс – "Вспыльчивый, который разрушает", царь Персидский
("Попирающий копытом") – Ездр.4:7


Дарий – "Обитающий в сухости", царь Персидский ("Попирающий
копытом") – Ездр.4:24


Артаксеркс – "Горячий (пламенный) улучшатель", царь Персидский
("Попирающий копытом") – Ездр.7:1


Комментарий автора:
Все переводы с иврита сделаны мною с помощью Господа.

Об авторе все произведения автора >>>

Инна Гительман, Израиль, Кирьят-Ям

сайт автора: "Служение Слова знания"

 
Прочитано 1216 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Теология обратите внимание

Духовное восприятие - Александр Грайцер

Для народа Божия еще остается субботство. Что это значит ? - Николай Карпов

Николай Куркаев "Стрелы диавола" Часть - 4 - Виктор Бурдак

>>> Все произведения раздела Теология >>>

Публицистика :
Божественная поэма Земная любовь. Часть 1. - Наталия Маркова

Крик души :
Смысл обрезания крайней плоти. - Татьяна Шохнина
Смысл обрезания крайней плоти Голубь Из Ковчега 26.02.2018

Поэзия :
В Австралии на улицах Сиднея (стих Веры Кушнир) - Надежда Горбатюк
Несколько лет назад в баптистской церкви в Кристал Паллас на юге Лондона подходило к концу утреннее воскресное служение. В это время в конце зала встал незнакомец, поднял руку и сказал: «Извините, пастор, могу я поделиться небольшим свидетельством?» Пастор взглянул на часы и ответил: «У вас есть три минуты.» Незнакомец сказал: «Я лишь недавно переехал в этот район, я раньше жил в другой части Лондона. Сам я из Сиднея, Австралия. И несколько месяцев назад я навещал родственников и прогуливался по Джордж Стрит. Это - улица в Сиднее, которая пролегает от бизнес кварталов до Рокса. И странный седовласый мужичок вышел из магазина, сунул мне в руку брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, пошли бы вы на Небеса?». Я был потрясен этими словами. Никто мне никогда этого не говорил. Я вежливо поблагодарил его и всю дорогу в самолете до Хитроу я был озадачен этим. Я позвонил другу, который жил неподалеку от моего нового места жительства, и, слава Богу, он оказался христианином. Он привел меня ко Христу. Я - христианин и хочу присоединиться к вашему собранию.» Церкви обожают такие свидетельства. Все аплодировали, приветствуя его в собрании. Тот баптистский пастор полетел в Аделаиду в Австралии на следующей неделе. И десять дней спустя посреди трехдневной серии собраний в баптистской церкви в Аделаиде к нему подошла женщина за консультацией. Он хотел удостовериться в каком положении она находится перед Христом. Она ответила: «Я раньше жила в Сиднее. И всего пару месяцев назад я посещала друзей в Сиднее, и в последние минуты делала покупки на Джордж Стрит, и странный небольшого роста седовласый старичок вышел из дверей магазина, подарил мне брошюру и сказал: «Извините меня, мадам, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Меня взволновали эти слова. Вернувшись в Аделаиду, я знала, что в квартале от меня находится эта баптистская церковь, я разыскала пастора, и он привел меня ко Христу. Так что, сэр, я христианка.» На этот раз этот лондонский пастор был очень озадачен. Уже дважды за две недели он услышал одно и то же свидетельство. Затем он полетел проповедовать в баптистскую церковь Маунт Плезант в Перте. И когда его серия семинаров подошла к концу, пожилой старейшина церкви повел его обедать. Пастор спросил: «Старина, как ты получил спасение?» Он ответил: «Я пришел в эту церковь в пятнадцать лет через Бригаду Мальчиков. Но я никогда не посвящал себя Иисусу, просто запрыгнул в фургон вместе со всеми. Из-за своей деловой хватки я достиг влиятельного положения. Три года назад я был в деловой поездке в Сиднее, и надоедливый несносный старичок вышел из дверей магазина, дал мне религиозный трактат (дешевая макулатура!) и пристал ко мне с вопросом: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на небеса?» Я пытался сказать ему, что я баптистский старейшина, но он меня не слушал. Всю дорогу домой до Петра я кипел от злости. Я рассказал это пастору, думая, что он поддержит меня, а мой пастор согласился с ним. Он годами волновался, зная, что у меня нет взаимоотношений с Иисусом, и он был прав. Таким образом, мой пастор привел меня к Иисусу всего три года назад». Лондонский проповедник прилетел обратно в Великобританию и выступал на Кессекском съезде в округе Лэйк и рассказал эти три свидетельства. По окончании его семинара четыре пожилых пастора подошли и сказали: «Кто-то из нас получил спасение 25, кто-то 35 лет назад через того же мужчину небольшого роста, который дал нам трактат и задал тот вопрос». Затем на следующей неделе он полетел на подобный Кессекский съезд миссионеров на Карибах и поделился этими свидетельствами. В заключении его семинара три миссионера подошли и сказали: «Мы спаслись 15 и 25 лет назад через тот же вопрос того невысокого мужчины на Джордж Стрит в Сиднее.» Возвращаясь в Лондон, он остановился в пригороде Атланты Джорджия, чтобы выступить на конференции корабельных капелланов. Когда подошли к концу три дня, в течение которых он поджигал тысячи корабельных капелланов для завоевания душ, главный капеллан повел его на обед. И пастор спросил: «Как вы стали христианином?» Тот ответил: «Это было чудо! Я был рядовым на военном корабле Соединенных Штатов и жил распутной жизнью. Мы проводили учения на юге Тихого океана и пополняли запасы в доке Сиднейского порта. Мы с лихвой оторвались в Кингз-Кросс, я был пьян в стельку, сел не на тот автобус и сошел на Джордж Стрит. Когда я вышел из автобуса, я подумал, что вижу приведение: пожилой седовласый мужичок выскочил передо мной, всунул мне в руку брошюру и сказал: «Матрос, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Страх Божий обрушился на меня тут же. От шока я протрезвел и побежал обратно на корабль, разыскал капеллана, который привел меня ко Христу, и я вскоре начал готовиться для служения под его руководством. И вот под моим руководством сейчас свыше тысячи капелланов и мы сегодня помешаны на завоевании душ.» Шесть месяцев спустя этот лондонский проповедник полетел на съезд 5000 индийских миссионеров в отдаленном уголке северо-восточной Индии. Человек, отвечавший за съезд, скромный нерослый мужчина, повел его к себе на незатейливый обед. Проповедник спросил: «Как вы, будучи индусом, пришли ко Христу?» Тот ответил: «Я находился на очень привилегированной должности, работал в индийской дипломатической миссии и путешествовал по миру. Я так рад прощению Христа и тому, что Его кровь покрыла мои грехи. Мне было бы очень стыдно, если бы люди знали, в чем я был замешан. Одна дипломатическая поездка занесла меня в Сидней. Перед самым отъездом я делал покупки, и, обвешанный пакетами с игрушками и одеждой для моих детей, я шел по Джордж Стрит. Обходительный седовласый мужичок вышел передо мной, предложил мне брошюру и сказал: «Извините меня, сэр, вы спасены? Если бы вы умерли сегодня, вы бы пошли на Небеса?» Я поблагодарил его, но это взволновало меня. Я вернулся в свой город и нашел индусского священника, но он не мог мне помочь, зато он дал мне совет: «Просто чтобы удовлетворить свое любопытство, пойди и поговори с миссионером в миссионерском доме в конце улицы». Это был судьбоносный совет, потому что в тот день миссионер привел меня ко Христу. Я немедленно бросил индуизм и начал учиться для служения. Я оставил дипломатическую службу, и вот я, по благодати Божьей, руковожу всеми этими миссионерами, и мы завоевываем сотни тысяч людей для Христа». Наконец, восемь месяцев спустя, баптистский пастор Кристал Палас служил в Сиднее, в его южном пригороде Гаймейр. Он спросил баптистского служителя: «Знаете ли вы невысокого пожилого мужчину, который свидетельствует и раздает трактаты на Джордж Стрит?» Он ответил: «Знаю, его зовут мистер Генор, но я не думаю, что он все еще этим занимается, он слишком слаб и стар.» Проповедник сказал: «Я хочу с ним встретиться.» Два вечера спустя они подошли к небольшой квартирке и постучались. Невысокий, хрупкий мужчина открыл дверь. Он усадил их и заварил чай, но был на столько слаб, что из-за дрожания расплескивал чай на блюдце. Лондонский проповедник поведал ему все истории, произошедшие за последние три года. Слезы текли по глазам невысокого старичка. Он сказал: «Моя история такова: я был рядовым матросом на австралийском военном корабле и вел распутную жизнь, но в моей жизни наступил кризис, я на самом деле зашел в тупик. Один из моих коллег, чью жизнь я буквально превращал в ад, оказался рядом, чтобы помочь мне. Он привел меня к Иисусу, и за сутки моя жизнь перевернулась, ночь превратилась в день, я был так благодарен Богу! Я обещал Ему, что буду делиться Иисусом в простом свидетельстве по меньшей мере с десятью людьми в день, как Бог будет давать мне силу. Иногда я был болен и не мог этого делать, но тогда в другие разы я наверстывал. Я не был параноиком в этом, но я делал это свыше сорока лет, а когда я вышел на пенсию, самым лучшим местом была Джордж Стрит – там были сотни людей. Я получал множество отказов, но многие люди вежливо брали трактаты. Сорок лет занимаясь этим, я до сегожняшнего дня ни разу не слышал об обращении хоть одного человека к Иисусу.» Я бы сказал, что это точно посвящение. Это должна быть чистая благодарность и любовь к Иисусу, чтобы делать это, не слыша ни о каких результатах. Моя жена Маргарита сделала небольшой подсчет. Этот, не обладавший харизмой баптистский мужичок, повлиял на 146100 человек. И я верю, что то, что Бог показывал тому баптистскому проповеднику, было лишь самой верхушкой верхушки айсберга. Только Бог знает, сколько еще людей было приведено ко Христу. Мистер Генор умер две недели спустя. Можете ли вы себе представить, за какой наградой он пошел домой на небеса? Я сомневаюсь, что его портрет мог бы когда-нибудь появиться в журнале Харизма. Вряд ли бы о нем когда-нибудь появилась похвальная статья с фотографией в журнале Билли Грэма «Решение», какими бы прекрасными ни были эти журналы. Никто, за исключением небольшой группы баптистов на юге Сиднея, не знал о мистере Геноре. Но я скажу вам - его имя было знаменито на Небесах. Небеса знали мистера Генора, и вы можете себе представить приветствия и красную ковровую дорожку и фанфары, которые встретили его дома!

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Теология
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100